Шведские носки Happy Socks не нуждаются в долгом представлении. Их либо знают, либо сразу все понимают, глядя на фотографии. Все началось в апреле 2008 года. В один хмурый день два друга решили, что раз не получается разогнать тучи над головой, нужно искать другие пути сделать мир немного ярче.

Так появился бренд Happy Socks. Так появились модные дизайнерские яркие носки, которые моментально покорили оригиналов со всего мира. Ну, точнее они не в тот же день появились. Сначала бизнес-план, литры кофе, планирование производства, пробные партии и все такое прочее.

За креатив Happy Socks отвечает Виктор Тэль, в прошлом – графический дизайнер и иллюстратор. Если вы хотя бы раз работали с настоящими дизайнерами, то все знаете. Этим людям только дай волю. Больше красок, никакой рутины! Носки обычно прячутся под одеждой и обувью, так давайте перевернем все с ног на голову и сделаем их едва ли не самым ярким предметом гардероба! Вот так это примерно и происходило. Ну и, наверняка, литры кофе, сотни бессонных ночей, тысячи отвергнутых вариантов и все такое прочее.

Кресло директора занимает Микаэль Содэрлинд, ранее проявивший себя в рекламе. Микаэль лихо распиарил сумасшедшие работы своего друга, сколотил бренд и успешно подруливает маркетингом. Ну еще, наверняка, там были кучи таблиц, расчеты, графики, анализ финансовых показателей и прочая скучная ерунда.

Сегодня Happy Socks носят в 70 странах мира. Вместе со строгими брюками делового костюма, яркой юбкой, драными джинсами, стильными шортами, обычными такими штанами, фигней какой-то, которая чистая в шкафу нашлась и дизайнерскими прикидами из Милана. Или без лишней одежды:

Описать аудиторию невозможно: она слишком разная. Хочется сказать, что Happy Socks носят оптимисты, которые хотят сделать мир лучше. Но нет! Попадаются и пессимисты-разрушители. Хочется задвинуть стандартное про молодежь – глядь, бабуля пошла в гольфах Happy Socks, очуметь! Наверное, Happy Socks носят те, кто сохранил в себе немного (а может наоборот, много?) детской непосредственности. Или не оставил место взрослой посредственности.

Короче, вы посмотрите в каталоге сами. Если захочется немедленно что-нибудь надеть себе на ноги – вы наш клиент. Если захочется покрутить пальцем у виска – тоже :)